Кому это нужно?

Вообще, если задуматься, всегда полезно помнить одну простую истину: у любого творческого продукта должен быть зритель. A зритель, или по-другому аудитория, имеет свои предпочтения, привязанности, вкусы… все то, что его или их отличает от других. Все это говорит об одном, нужно рожать идею именно с учетом всего этого. Творчество ради творчества, тоже хорошая штука, но если я зарабатываю тем, что создаю продукт, рассчитанный на определенного зрителя – то значит нужно знать все об этом зрителе. Всё это длинное вступление направленно на то, чтобы исключить то самое простое искушение – творить ради творчества. Лично меня немного смущает гордость некоторых дизайнеров создающий шедевр как таковой. Причем зачастую офигительно красивый и исключительно креативный. Но если продукт должен растормашить покупательскую активность каких-нибудь старушек, то, прежде всего, идейную ценность этого самого продукта будут оценивать именно они. И вряд-ли бабульки возбудятся от ультра современного дизайна, какого-либо авангарда или чего-либо в этом духе. Пример простой, но понятный. Если уж совсем примитивно – разговаривай с собеседником на понятном ему языке, жаргоне или сленге. A жизнь показывает, часто красивый дизайн просто не доходит до мозга, просто потому, что язык был слишком замудренный.

22.04.2010 15:04:53

сомнительный допинг "zavist"из раннегодопинг здесь разрешен!прошлое вернуть!скачками по прошломуХлобысть.Пробы пера.Творчество материально.Жрачка.Только для творцов.Завидуйте на здоровье!Параллели.Природа-матушка поможетЛюбов, любов… к черту Лубов.Мелочи как слоники.А судья то кто.Человек человеку… кто?Это просто фантастика.Дизайнер, наполовину шпион.Кому это нужно?Посуду чтоли помыть, для разнообразия?Разгрузка-загрузка.Срочно в нумер…Отпустите руки на свободуполезно ли кушать глазамиЯ смотрю и ты гляди…Будь готов, не всегда готов…пить али не питьдизайнер спит - работе пользаустами ребенка глаголит истиналенин молоток...я самый крутой дизайнер в миреподелись с ближним своим идеей, чтобы потом не делиться