дисконтная карта имидж-салона Раксель

Дисконтная карта. Продукт современной жизни. Постоянная напоминалка и маленький рекламный зуд, принуждающий к покупке. Ценность дисконтной карты - это привлекательность получения скидки на покупку чего-либо. Этот факт самый основной. Я как дизайнер, должен позабоиться о другом, чтобы Владельцу хотелось постоянно этой карточкой пользоваться просто потому, что она красивая, шикарная и солидная. Бюджет определяет целесообразность по оформлению дисконтной карты - это понятно. Но если уровень услуг из разряда элитных, дорогих или крайне амбициозных - тут, я думаю, нужен именно более капитальный подход в оформлении самой карточки. То есть, если карточка для каждодневного потребления, то оптимальный и удобный визуальный ряд на карточке - этого вполне достаточно. Цель оправдывает средства и этим все сказано...

02.05.2010 17:00:10

Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...фирменный стиль компании СМИДисконтная карта (АК БАРС Медицина). +Упаковочка. +Пакетик.Руководителю на заметку, КПД - 100%!Логотип книжного интернет-магазина (www.brainbuilder.ru)Логотип "РР-Мастерс" (оказание мед.услуг)Станция технического обслуживания "ГОРКИ"снова дизайн... между работойдизайн... между работойДоработка дизайна портала ZURbazar.ruГруппа сайтов компании АК БАРС МедицинаКоротко о мастерской: как, что и почему...дизайн сайтовтранспортная реклама МОБИТЕЛИмидж-календарь ГПБ КОНТР и магазина БЕЗОПАСНОСТЬИмидж-календарь для АКИ-БАНКаИмидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Медкалендарь ГПБ КОНТРдисконтная карта имидж-салона Раксельеврощиты: АКИБанк, СК Чулпан, радио LOVE, ВКАБ, СК Спасениефирменный стиль для РА "ФАРТ"фирменный стиль телепрограммы ТВТфирменный стиль Луи де Каминсоциальная - щитоваясоциальная реклама постерымного логотипов, сделанных мною в разное времялоготип Луи де Каминнейминг и логотип ОдинЗвонокгорошины мини-советов для Заказчиков и не только для нихначал я с мытья подъезда (или мысли о работе)