Имидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Мед

Любой имидж календарь это посыл информации зрителю. Дружеский жест и приветствие от компании. Визуальным рядом и текстовым наполнением можно создать позитивное настроение к любого зрителя. Календарь - удобный носитель информации. Одновременное и реклама и информаци и функциональность. А при нащупывании золотой середины между всеми этими характеристиками на выходе получается красивая и крепкая вещь. Шаг влево и шаг вправо и вот уже календарь слишкому уж пахнет рекламой или совсем наоборот, совсем уж кажется зря потрачены деньги - что даже имидж Комании не поднимается... То есть надо попадать в золотую середину: эстетика + полезность + представительский поклон. Задача офигительно интересная - нащупать эту середину...

02.05.2010 23:46:13

Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...фирменный стиль компании СМИДисконтная карта (АК БАРС Медицина). +Упаковочка. +Пакетик.Руководителю на заметку, КПД - 100%!Логотип книжного интернет-магазина (www.brainbuilder.ru)Логотип "РР-Мастерс" (оказание мед.услуг)Станция технического обслуживания "ГОРКИ"снова дизайн... между работойдизайн... между работойДоработка дизайна портала ZURbazar.ruГруппа сайтов компании АК БАРС МедицинаКоротко о мастерской: как, что и почему...дизайн сайтовтранспортная реклама МОБИТЕЛИмидж-календарь ГПБ КОНТР и магазина БЕЗОПАСНОСТЬИмидж-календарь для АКИ-БАНКаИмидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Медкалендарь ГПБ КОНТРдисконтная карта имидж-салона Раксельеврощиты: АКИБанк, СК Чулпан, радио LOVE, ВКАБ, СК Спасениефирменный стиль для РА "ФАРТ"фирменный стиль телепрограммы ТВТфирменный стиль Луи де Каминсоциальная - щитоваясоциальная реклама постерымного логотипов, сделанных мною в разное времялоготип Луи де Каминнейминг и логотип ОдинЗвонокгорошины мини-советов для Заказчиков и не только для нихначал я с мытья подъезда (или мысли о работе)