Имидж-календарь для АКИ-БАНКа

12 месяцев по 24 рабочих дня - достаточно времени, чтобы рассказать о своих мыслях о жизни, о людях и об отношении к ценностям мир. Поведать о том, как вы относитесь к тому, что важно для многих. Календарь - своего рода и книга философская и письмо друга и рассказ о себе. Добротное повествование, умные мысли, теплые слова, человеческий позитив, юмор и уважение к зрителю - все это можно передавать Зрителю посредством календаря. Если календарь ваш подарит хорошее настроение, даст силы жить, вселит надежды на лучшее - это самая главная отдача. Такой зритель становится и вашим другом и вашим попутчиком и доверяет вам. А сегодня доверие получить - это половина успеха, если не полностью успех...

02.05.2010 23:58:25

Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...фирменный стиль компании СМИДисконтная карта (АК БАРС Медицина). +Упаковочка. +Пакетик.Руководителю на заметку, КПД - 100%!Логотип книжного интернет-магазина (www.brainbuilder.ru)Логотип "РР-Мастерс" (оказание мед.услуг)Станция технического обслуживания "ГОРКИ"снова дизайн... между работойдизайн... между работойДоработка дизайна портала ZURbazar.ruГруппа сайтов компании АК БАРС МедицинаКоротко о мастерской: как, что и почему...дизайн сайтовтранспортная реклама МОБИТЕЛИмидж-календарь ГПБ КОНТР и магазина БЕЗОПАСНОСТЬИмидж-календарь для АКИ-БАНКаИмидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Медкалендарь ГПБ КОНТРдисконтная карта имидж-салона Раксельеврощиты: АКИБанк, СК Чулпан, радио LOVE, ВКАБ, СК Спасениефирменный стиль для РА "ФАРТ"фирменный стиль телепрограммы ТВТфирменный стиль Луи де Каминсоциальная - щитоваясоциальная реклама постерымного логотипов, сделанных мною в разное времялоготип Луи де Каминнейминг и логотип ОдинЗвонокгорошины мини-советов для Заказчиков и не только для нихначал я с мытья подъезда (или мысли о работе)