транспортная реклама МОБИТЕЛ

Вот когда заказчик доверяет дизайнеру, то всегда легче нащупать тему и подачу. Мнение заказчика - закон. И его пожелание закон. Хотя бы по той простой причине, что он бизнес поднял и пришел к вам с деньгами сделать творческий материал. А посему нужно уметь доказать, почему именно так самое оптимальное для выполнения задачи. Если идея понятна только вам, то уже сама по себе идея ущербна. Аксиома. Нужны веские доводы, аргументированное обосновани плюс конечно чутье и понимание темы. Да много чего нужно. В итоге выиграют все. Вот трамвайчик. И даже  2 место занял сей макет в номинации "Реклама на транспорте" (3-й Нац.Конкурс Наружки "ЗНАК" /Москва, март 2004 г./. Ну и конечно люблю я крокодильчиков. Фактурный материальчик однако.

03.05.2010 01:15:52

Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...фирменный стиль компании СМИДисконтная карта (АК БАРС Медицина). +Упаковочка. +Пакетик.Руководителю на заметку, КПД - 100%!Логотип книжного интернет-магазина (www.brainbuilder.ru)Логотип "РР-Мастерс" (оказание мед.услуг)Станция технического обслуживания "ГОРКИ"снова дизайн... между работойдизайн... между работойДоработка дизайна портала ZURbazar.ruГруппа сайтов компании АК БАРС МедицинаКоротко о мастерской: как, что и почему...дизайн сайтовтранспортная реклама МОБИТЕЛИмидж-календарь ГПБ КОНТР и магазина БЕЗОПАСНОСТЬИмидж-календарь для АКИ-БАНКаИмидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Медкалендарь ГПБ КОНТРдисконтная карта имидж-салона Раксельеврощиты: АКИБанк, СК Чулпан, радио LOVE, ВКАБ, СК Спасениефирменный стиль для РА "ФАРТ"фирменный стиль телепрограммы ТВТфирменный стиль Луи де Каминсоциальная - щитоваясоциальная реклама постерымного логотипов, сделанных мною в разное времялоготип Луи де Каминнейминг и логотип ОдинЗвонокгорошины мини-советов для Заказчиков и не только для нихначал я с мытья подъезда (или мысли о работе)