Коротко о мастерской: как, что и почему...

 

ЦЕНИТЕЛЯМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ

И тем, кто ценит качественную и быструю работу, без нытья и придумывания каких-то выдуманных трудностей. Каждому, кто любит умные и красивые макеты, идеи. Фирмам, компаниями, частным лицам, а также рекламным агентствам, типографиям и дизайн-студиям – всем тем, кто заинтересован  в  крепком исполнителе, творческом потенциале и  дополнительных идейных силах.

 

ВСЕМ ПО РАСЧЕТУ

Мастерская выгодна всем, кто умеет считать деньги. Не секрет, что, обращаясь напрямую к дизайнеру, можно сэкономить часть средств, выделенных на рекламное продвижение или на разработку представительской продукции. Ту часть, которую вам бы пришлось затрачивать на оправданные затраты по ведению проекта. Так как, ведущий проекта – как посредник имеет право на оплату своей добросовестной работы. Ко всему прочему, обращаясь напрямую - это ускорение и упрощение  самой работы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА НА ЛИЦЕ

Я  весь - как на ладони. Всегда есть с кого спрашивать, да и вам понятно (из анализа моего портфолио и опыта) – какого уровня творческий продукт следует ожидать. Жесткое отношение к самому себе, умение сохранять обговоренные условия, желание полностью оправдать ваши надежды – всем этим я наделен. А подтверждения этих слов  всегда добиваюсь своим трудом и выполнением задач. Самое классное ощущение – это не краснеть за свою работу.

 

РАБОТА ИДЕТ СТРОЕМ

Начало всему - это осознание самой задачи. Самый первый кирпичик в результативной работе. Понять задачу – значит наполовину ее решить. А поэтому я всегда вначале любого проекта «мучаю» Заказчика вопросами. Что именно Вы хотите?  Какой цели хотите добиться? Кого хотите «переплюнуть» творческим продуктом? До кого  хотите «достучаться»? Работу облегчает каждая полезная мелочь. Работу ускоряет любая важная информация. А разработка творческая – это, прежде всего, интерес двух сторон: Заказчика и Дизайнера. Главное не объем и полноценность представляемых Вами данных – важно другое: все, что имеется для пользы дела – лучше «переварить» и проанализировать. В любом случае, я соберу всю важную и необходимую информация для правильного результата, даже без Вашего участия.

 

НЕ НАРУШАЕМ И УВАЖАЕМ ПРАВИЛА

Нарушения договоренностей никому не нравится. Не важно, записаны они на бумаге или озвучены устно. Сроки, оплата и прочие условия. Даже если в процессе работы возникли какие либо трудности – то нельзя требовать с заказчика какие либо доплаты «ввиду того, что оказывается я ошибся при оценке своих услуг» и так далее. Вообще главный принцип партнерства – это уважение. Дизайнер должен уважать каждую копейку заказчика и понимать, что это заработано потом и годами. Значит нужно, чтобы не зря была сия копейка вложена в идею-творчество. А Заказчик – понимать, что за каждой «фитюлькой» или творческим трудом таится большая работа, которая сразу и не заметна. Вот тогда рождается на свет очень приличный творческий продукт.

 

ПОНИМАНИЕ РАДУЕТ

Понимание того факта, что каждый должен заниматься своим делом. Мнение заказчика – это ценная информация человека, который поднял бизнес. Но творческий продукт – это прежде всего товар, направленный на то, чтобы выполнить свое предназначение и свою задачу. То есть, по моему мнению, хорош тот дизайн, который полностью отрабатывает вложенные в него средства. И если он еще приносит доход – то это и есть отличный дизайн или идея. Ввиду этого, мнение Заказчика, должно стоять не первым пунктом оценки качества творческой идеи или продукта, а хотя бы на втором. Если образно: когда идея может воздействует так, что покупатели сметаются все товары в магазине,  то наверное Ваше неприятие идеи, должно отойти на второй план.

16.05.2010 21:02:48

Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...фирменный стиль компании СМИДисконтная карта (АК БАРС Медицина). +Упаковочка. +Пакетик.Руководителю на заметку, КПД - 100%!Логотип книжного интернет-магазина (www.brainbuilder.ru)Логотип "РР-Мастерс" (оказание мед.услуг)Станция технического обслуживания "ГОРКИ"снова дизайн... между работойдизайн... между работойДоработка дизайна портала ZURbazar.ruГруппа сайтов компании АК БАРС МедицинаКоротко о мастерской: как, что и почему...дизайн сайтовтранспортная реклама МОБИТЕЛИмидж-календарь ГПБ КОНТР и магазина БЕЗОПАСНОСТЬИмидж-календарь для АКИ-БАНКаИмидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Медкалендарь ГПБ КОНТРдисконтная карта имидж-салона Раксельеврощиты: АКИБанк, СК Чулпан, радио LOVE, ВКАБ, СК Спасениефирменный стиль для РА "ФАРТ"фирменный стиль телепрограммы ТВТфирменный стиль Луи де Каминсоциальная - щитоваясоциальная реклама постерымного логотипов, сделанных мною в разное времялоготип Луи де Каминнейминг и логотип ОдинЗвонокгорошины мини-советов для Заказчиков и не только для нихначал я с мытья подъезда (или мысли о работе)