Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...


1. Сколько времени уходит на разработку логотипа?

Разработка названия компании или товара. Если проводится полноценная работа по разработке, то она включает в себя анализ рынка по сфере вашей деятельности. Ввиду этого – срок будет плясать от нескольких дней до 2-х недель (насколько новая тема для рынка и с учетом ваших пожеланий).

Логотип (графическая и текстовая часть) – от 3-х дней до 2 недель (зависит от «избитости» темы).

Визитки – 1-2 дня

Щитовая реклама – 1-7 дней (зависит от темы и наличия фото)

Буклеты – 2-5 дней (зависит от наличия: текста, фото и пр.)

Сайт – 2-7 дней (зависит от масштаба сайта, наличия фото и пожеланий)

Сувенирная продукция – 1-7 дней (от количества позиций)

Календари – 2-7 дней (обычноутверждается творческая концепция, после выбора направления – разверстка и показ всех листов)

Годовые отчеты – 2-7 дней (утверждается стиль, затем все листы)

 

Иногда добавляется время на обработку фото, которое предоставляет Заказчик. Чем лучше их качество, тем меньше времени требуются на их чистку и доведения до приемлемого уровня для печати.

 

2. Можно узнать расценки и способ оплаты по разработке дизайна?

Это всегда гибко и всегда есть возможность в процессе обсуждения найти здравое зерно в ценовой политике. Сложность задачи, срочность, наличие материала (тексты в цифровом виде и фотографий) – все это будет влиять на стоимость. Именно поэтому нет твердых цен на разработку, как и нет стремления к завышенным ценам. Цена должна быть адекватно творческому продукту – его объему, сложности, качеству и трудозатратам. Например дизайн щитовой рекламы в среднем колеблется от 1-8 тыс. рублей (разработка разовой акции и разработка «долгосрочного» имиджа компании на высоком креативном уровне – две разные задачи). Вид оплаты – на усмотрение Заказчика (наличные или безналичные). Наличные – ускоряет временной процесс (не тратится время на ожидание поступлений и так далее).

 

3. Какое количество эскизов будет показано при заказе логотипа и буклета?

Обычно заказчику предоставляется 2-3 варианта. Чаще всего – это разные по подходу эскизы, направленные на достижение цели. Не секрет, что дизайн может быть в рамках классического подхода, так и в более активном – агрессивном и новом ключе.

 

4. Что я получу на руки после того, как выберу макет?

На электронный носитель или иным способом (на усмотрение Заказчика). Чаще всего, на СД записывается сам макет и исходный материал (макет со шрифтами, сами шрифты). Это позволяет Заказчику в дальнейшем, при необходимости, самостоятельно вносить правки или обращаться к другому исполнителю.

 

5. Существуют ли какие-нибудь скидки?

Как правило, цены обсуждаются в процессе обсуждения. И часто на снижение цен влияет сама тема проекта. Ее коммерческая составляющая. Понятное дело, что поздравительная открытка для жены будет стоить ниже, чем универсальная корпоративная открытка на Новый год.

 

6. Можно ли разработать весь комплекс работ у вас?

Специализация Мастерской – это идея и дизайн. Но при желании Заказчика, я смогу помочь в поиске наиболее подходящей типографии или профессионального фотографа (постановочные съемки и т.д.), а также если требуется полная разработка сайта. То есть, если Вам потребуется полный цикл в одном месте – то это реализуемо.

 

7. Можете ли Вы написать рекламный текст для нашей компании?

По роду работы приходится заниматься разработкой текстового наполнения в разумных рамках. Моя специализация – это слоганы, короткие текстовые наполнения. Я всегда советую обращаться к профессиональным журналистам там, где требуется большие «мягкие» рекламы или аналитические статьи.

 

8. Можете ли Вы помочь в доведении макетов и идей, сделанных другими дизайнерами?

Я сторонник, чтобы любое дело было доведено до конца автором. Но иногда обстоятельства заставляют Заказчика обращаться за помощью к другим дизайнерам. Дорабатывать «чужие» макеты иногда гораздо проблемнее, чем делать заново. Необходимо наличие используемых шрифтов, а также чисто технический момент. Но все реально и все возможно.

 

 

Если у Вас возникли свои вопросы – пищите на электронный адрес или иным способом. Можно и через ICQ, что для Вас будет наиболее быстрый способ. Вполне вероятно, я смогу проконсультировать по вашей задаче, даже если вы не обратитесь за разработкой непосредственно ко мне.

 

03.09.2010 12:45:15

Вы спрашивали - вот ответ. Или наиболее часто задаваемые вопросы...фирменный стиль компании СМИДисконтная карта (АК БАРС Медицина). +Упаковочка. +Пакетик.Руководителю на заметку, КПД - 100%!Логотип книжного интернет-магазина (www.brainbuilder.ru)Логотип "РР-Мастерс" (оказание мед.услуг)Станция технического обслуживания "ГОРКИ"снова дизайн... между работойдизайн... между работойДоработка дизайна портала ZURbazar.ruГруппа сайтов компании АК БАРС МедицинаКоротко о мастерской: как, что и почему...дизайн сайтовтранспортная реклама МОБИТЕЛИмидж-календарь ГПБ КОНТР и магазина БЕЗОПАСНОСТЬИмидж-календарь для АКИ-БАНКаИмидж-календарь АК БАРС-Страхование и АК БАРС-Медкалендарь ГПБ КОНТРдисконтная карта имидж-салона Раксельеврощиты: АКИБанк, СК Чулпан, радио LOVE, ВКАБ, СК Спасениефирменный стиль для РА "ФАРТ"фирменный стиль телепрограммы ТВТфирменный стиль Луи де Каминсоциальная - щитоваясоциальная реклама постерымного логотипов, сделанных мною в разное времялоготип Луи де Каминнейминг и логотип ОдинЗвонокгорошины мини-советов для Заказчиков и не только для нихначал я с мытья подъезда (или мысли о работе)